
МигКредит реализовал новый онлайн сервис для клиентов
25.04.2019, Новости компании: МигКредит
На официальном сайте МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, появился новый интерактивный сервис «Онлайн-консультант», существенно упростивший коммуникации клиентов со специалистами компании.
«Реализация сервиса «Онлайн-консультант» — еще один шаг на пути построения современных мультиканальных коммуникаций с клиентами,
— прокомментировала Оксана Пужайкина, директор Центра клиентского обслуживания МФО «МигКредит». –
В течение первого месяца работы новым сервисом воспользовались порядка 15 000 пользователей. Помимо получения информации справочного характера наших клиентов интересуют условия кредитования и способы погашения займов».
МигКредит обладает многолетней экспертизой в области построения и развития системы клиентского обслуживания. В МигКредит действует собственный Контактный центр, обработавший за время своего существования более 10 млн клиентских обращений.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Перейти к МигКредит