Google запретит рекламу микрозаймов
Компания Google внесет изменения в условия размещения рекламных объявлений в AdWords. Согласно новой версии правил будет запрещен показ рекламы краткосрочных займов. Обновленные правила вступят в силу с 13 июля 2016 года.
Данный запрет коснется тех компаний, которые выдают микрозаймы со сроком погашения до 60 дней и с высокой процентной ставкой.
«Исследования показали, что эти кредиты могут привести к неподъемным платежам и высоким ставкам для пользователей»,
— написал в своем блоге директор глобальной продуктовой политики в Google Дэвид Графф.
Запрет распространяется не только на Россию, а коснется всех стран. В Google такую инициативу назвали еще одним шагом в борьбе с недобросовестной рекламой. В прошлом году компания заблокировала больше 780 млн фишинговых ссылок и объявлений организаций, продающих поддельную продукцию.
Обращаясь в МФО для оформления срочного займа на карту или банковский счет, нужно предварительно проверить наличие этой организации в Государственном реестре микрофинансовых организаций, а также ее членство в саморегулируемой организации (СРО). Оформлять микрозаймы до зарплаты стоит только в тех компаниях, которые отвечают этим обязательным критериям.
Следует также отметить что все микрофинансовые компании размещенные в нашем каталоге МФО числятся в данном реестре.